28/04/2012

Золотая шкатулка

Как-то утром скандалила дочка, отказываясь вернуть в садик войлочный домик, взятый поиграть месяц назад. Он и правда очень хорош. Строго говоря, больше похож на юрту, вышитую и украшенную даже внутри. Не то, чтобы Янка с ней играла, просто отдать была не в силах.

Оставив игрушку в очередной раз дома, я начала, наконец, искать выход. "Придется сподвигнуться на красивую поделку-замену, которая бы так же ей понравилась", - со вздохом решила я. Ведь хочется присвоить, "потому что это мне очень-очень-очень нравится". А о том, что этим она кого-то обижает, не задумывается, не понимает, когда объясняешь, не может примерить на себя ситуацию, в которой тебе не возвращают то, что обещали.

Что же такого дает ей эта вещица, и можно ли найти замену? Не эквивалентную игрушку,  а эквивалентные эмоции, а лучше - гораздо ярче тех, что дарило обладание этой игрушкой.

По сути, есть 2 варианта развития событий: она упрямится и скандалит, я нервничаю и отдаю этот домик силой. Или жду, пока она сама "созреет", насупившись так жду.

Или второй вариант: даю в руки книжку с поделками, и мы вместе создаем какую-нибудь красоту. Причем, тут скорее всего возможно маленькое приятное продолжение. Раз время, отведенное на готовку, будет потрачено на совместное творчество, то поесть мы пойдем в ближайшее кафе, например. Посмотрим, что получится в итоге.

И вот, вечером того же дня она с радостью приняла мое предложение. Долго изучала книгу "Сделай сам" и выбрала ...золотую шкатулку. Предстояло найти коробку и купить нужную краску. И время, каким-то образом найти это, действительно, золотое время!

В общем, когда все нашлось, только оклейка бумагой заняла у нас с ней полтора часа. Янка проявила столько терпения, что я даже удивилась. И что интересно, я уже забыла (целая неделя прошла!), за счет каких домашних дел были найдены эти полтора часа. А сам процесс нашей совместной работы и общения запомнился очень хорошо :)


Краску под золото я купила, но педагог по ИЗО (и наша добрая знакомая) предложила свою помощь и окрасила коробку из баллончика. А потом на занятии в четверг они вместе приклеили украшения.




P.S. А домик мы давно отдали. Еще до начала работы над шкатулкой.

No comments:

Post a Comment