05/04/2012

Детская вера

Они часто удивляют нас, взрослых, и своими вопросами, и сделанными по итогам наших ответов выводами. Но гораздо сильнее воздействуют их жесты и поступки, которыми они выражают свою любовь.

Любимая просьба моей дочки: "Расскажи сказку. Новую! Или старую по-своему!" Вчера перед сном я пересказывала мультик "Катерок". Там еще песенка "Чунга-чанга", но о ней я умолчала, чтобы в 10 вечера не начинать концерт детских песен. А то в понедельник у меня в "Репке" выросла не одна большая, а 100 маленьких... И наша совместная новая сказка, в которой мы считали, кто сколько вытащил репок, затянулась на полчаса, как минимум, с неожиданными поворотами сюжета и дружным хохотом :)

А вчера Янка спросила в конце моей фразы о том, что Бог создал все, но не дует, как ветер, каждый раз, когда начинается шторм:

- А где Бог?

- Мы не видим, но Он повсюду, везде.

И она вдруг сделала быстрый обнимающий жест руками, как будто прижала к себе кого-то невидимого.

Мы так часто огорчаемся своим бесплодным поискам Бога и человека... Но готовы ли мы просто обнять, если найдем? Или только при определенных условиях, соответствии нашим ожиданиям, после ответов на все наши вопросы?...

No comments:

Post a Comment