20/04/2012

Работа

Назвать профессию легко, но сегодня то, что я делаю на работе, увиделось несколько в ином свете. Я - дворничиха среди бумажек и цифр, которых накапливается целый ворох, если оставить их без внимания. Невидимой метлой я разметаю весь этот хаос по своим местам. Взмах - и цветные листочки накладных и счетов залетели в прозрачные файлы и заполнили нужные папки. Еще пара взмахов - и цифры заняли свои клеточки в строках отчетов и деклараций :)

Сколько таких взмахов бывает за день? За месяц? Результатом какой работы становится годовой отчет?

В общем, есть много параллелей с трудом тех, кто за нами убирает, особенно, рутинность. Это не наука, а практика, по большому счету. Многое зависит от инвентаря, то бишь, метлы, ой - программного обеспечения. Есть и принципиальная разница: для бухгалтера - а это и есть моя профессия - чем больше бумажек, тем лучше.

Хотя я все же надеюсь дожить до того дня, когда ситуация изменится. Когда отражение реальности, в которой функционирует организация, не потребует лишних справок и подтверждений, громоздких расчетов и трансформаций. В конечном счете, бухучет - это система, а любая система либо совершенствуется, либо отмирает

No comments:

Post a Comment